iBEAUTY - ПЕРВЫЙ В РОССИИ ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКИЙ АУТЛЕТ

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

· Как узнать, что я могу получить свой заказ?

По факту готовности к выдаче Вашего заказа на адрес электронной почты и на телефон, которые Вы указывали в Личном кабинете при Регистрации на сайте ИМ iBEAUTY, в зависимости от выбранного Вами способа доставки (самовывоз из магазина iBEAUTY или самовывоз из ПВЗ СДЭК), поступит сообщение о том, что Ваш заказ готов к выдаче. Более подробную информацию обо всех изменениях статуса заказа Вы всегда можете посмотреть в своем Личном кабинете (гиперссылка на вход в ЛК) на сайте ИМ iBEAUTY.

· Что необходимо предоставить в Пункте выдачи для получения интернет-заказа?

В ПВЗ СДЭК необходимо назвать свой номер заказа, который указан в Вашем Личном кабинете. Также № заказа можно посмотреть в СМС или на E-mail, куда Вам были отправлены оповещения после оформления заказа на сайте. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОПЛАЧЕННОГО на сайте ИМ iBEAUTY заказа, кроме этого ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо предоставить ПАСПОРТ того, на чье имя был оформлен заказ. Более подробную информацию о ПВЗ СДЭК Вы можете посмотреть здесь

· Как узнать статус своего заказа?

Информирование о статусе Вашего заказа осуществляется по E-mail и в СМС на телефон, которые Вы указывали при Регистрации на сайте ИМ iBEAUTY. Более подробную информацию обо всех изменениях статуса заказа Вы всегда можете посмотреть в своем Личном кабинете на сайте ИМ iBEAUTY.

· Сколько дней хранится заказ в Пункте выдачи? 

После поступления заказа в ПВЗ СДЭК (о чем Вы получите уведомление по E-mail и в СМС на телефон, которые Вы указывали при Регистрации на сайте ИМ iBEAUTY), заказ хранится там в течение 7 календарных дней. По истечении вышеуказанного срока не полученный заказ возвращается на склад ИМ iBEAUTY. 

После готовности Вашего заказа к выдаче в магазине iBEAUTY (о чем Вы получите уведомление по E-mail и в СМС на телефон, которые Вы указывали при Регистрации на сайте ИМ iBEAUTY), заказ хранится там в течение 5 календарных дней. По истечении вышеуказанного срока не полученный заказ автоматически аннулируется.

Более подробную информацию о способах доставки и сроках хранения заказов Вы можете посмотреть здесь .

· Возможно ли отказаться от заказа при его получении?

ДА, Вы можете отказаться от заказа в момент его получения при любом из выбранных Вами способов доставки. В случае отказа от заказа при курьерской доставке СДЭК или при самовывозе из ПВЗ СДЭК Вы оплачиваете только стоимость доставки.

· Можно ли сделать корректировку заказа: отменить/добавить некоторые позиции, изменить способ оплаты или способ доставки?

Если Вы хотите изменить состав своего оформленного заказа, способ оплаты или способ доставки, Вам необходимо сообщить о своем желании менеджеру интернет-магазина по телефону, при условии, что заказ еще не обработан и не отправлен. 

· Может ли интернет-магазин отменить заказ?

ДА, в некоторых случаях происходит отмена заказа интернет-магазином:

  • отсутствие заказанного товара на складе;

  • отсутствие возможности связаться с клиентом;

  • отсутствие оплаты в течение 30 минут с момента выбора способа оплаты «on-line»;

  • неосуществление клиентом самовывоза заказа из магазина iBEAUTY в течение 5-ти календарных дней с момента отправки ему уведомления по E-mail и в СМС о готовности заказа к выдаче;

  • неосуществление клиентом самовывоза заказа из ПВЗ СДЭК в течение 7 календарных дней с момента отправки ему уведомления по E-mail и в СМС о готовности заказа к выдаче.