Как оформить заказ?

Вы можете оформить заказ в интернет-магазине iBEAUTY в любое удобное для вас время: наши менеджеры обрабатывают заказы с 9:00 до 21:00 (по Московскому времени) и оформляют доставку, выбранным вами способом.

Если с вашим заказом возникнут проблемы (отсутствие товаров, маленький срок годности или проблема с оплатой), то мы свяжемся с вами по телефону с 9:00 до 21:00 (по Московскому времени) для их решения.

Почему у товара несколько цен?

При оформлении заказа вы можете выбрать одну из 4-х разных цен, которым соответствуют разные КОДЫ:

  • КОД 1 (CODE 1) — цена за товар без дефектов упаковки и небольшого срока годности;
  • КОД 2 (CODE 2) — цена за товар с дефектами упаковки (потертости, замятия, следы скотча или клея, надорванная слюда или пленка, возможно отсутствие вторичной упаковки);
  • КОД 3 (CODE 3) — цена за товар с небольшими сроками годности до года (уточнить информацию о сроках годности можно у наших менеджеров);
  • КОД 4 (CODE 4) — цена за товар, состоящий из сезонных коллекций или товаров снятых с производства, и реже из товаров в избытке в интернет-магазине (упаковка товара может быть нарушена).

Более подробная информация о КОДАХ (CODE) размещена по ссылке.

Как узнать, что я могу получить свой заказ?

При самовывозе из фирменных магазинов iBEAUTY, доставке вашего заказа в пункт выдачи СДЭК, постаматы СДЭК или 5POST, вы получите уведомление на почту и СМС о готовности к выдаче вашего заказа.

Подробную информацию о статусе вашего заказа можно получить в личном кабинете на сайте интернет-магазина iBEAUTY.

Что необходимо предоставить в Пункте выдачи для получения интернет-заказа?

Для получения заказа в пункте выдачи СДЭК — назовите номер вашего заказа (он указан в личном кабинете интернет-магазина iBEAUTY, а также в СМС или на почте).

Для получения предоплаченного заказа вам потребуется паспорт: обратите внимание, что паспортные данные должны совпадать с данными, которые вы вводили при оформлении и онлайн-оплате вашего заказа.

Как узнать статус своего заказа?

При изменении статуса вашего заказа — вы получите уведомление на почту или в СМС, указанные при регистрации. Более подробная информация находится в вашем личном кабинете на сайте интернет-магазина iBEAUTY.

Сколько дней хранится заказ в Пункте выдачи?

Срок хранения вашего заказа в пункте выдачи СДЭК — 7 дней с момента поступления заказа.

Срок хранения вашего заказа в фирменных магазинах iBEAUTY — 5 дней с момента изменения статуса на «Готов к выдаче в магазине iBEAUTY».

Возможно ли отказаться от заказа при его получении?

Да, вы можете отказаться от вашего заказа в момент его получения. В случае отказа при курьерской доставке СДЭК или при доставке в пункт выдачи СДЭК — вы оплачиваете только стоимость доставки.

Можно ли сделать корректировку заказа: отменить/добавить некоторые позиции, изменить способ оплаты или способ доставки?

Да, вы можете внести изменения в оформленный заказ до момента передачи заказа в службу доставки. Для внесения изменений (добавление/удаление товаров, изменение способа оплаты или способа доставки) свяжитесь с менеджерами нашего интернет-магазина.

Может ли интернет-магазин отменить заказ?

Да, в некоторых случаях ваш заказ может быть отменен по следующим причинам:

  • отсутствие заказанного товара;
  • отсутствие возможности связаться с клиентом;
  • отсутствие оплаты заказа в течение 30 минут при выборе онлайн-оплаты;
  • истек срок хранения заказа в фирменном магазине iBEAUTY — 5 дней с момента уведомления о готовности заказа;
  • истек срок хранения заказа в пункте выдачи СДЭК — 7 дней с момента уведомления о поступлении заказа в пункт выдачи.