0 0

SHISEIDO – БРЕНД №1 ПО УХОДУ ЗА КОЖЕЙ В ЯПОНИИ

SHISEIDO — КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ

Концепция новаторства и разнообразие направлений деятельности четко прослеживается через всю историюShiseido: компания была основана как первая в Японии аптека западного образца в далеком 1872 году.

Впервые в странеShiseido разрабатывает зубную пасту и выпускает знаменитые таблетки против полиневрита, которые оказались первым витаминным препаратом в Японии. Чуть позже появляется первый продукт по уходу за кожей, а в магазине Shiseido устанавливается первый в Японии автомат с газированной водой и мороженым. В то время, когда японские женщины пользовались исключительно белилами для лица, компания представила абсолютно новаторскую пудру семи цветов, а Shiseido ColdCream DeLuxeстал первым кремом, произведенным в Японии.

В 1919 году открывает двери галерея Shiseido, которая в настоящее время является старейшей существующей галереей в Японии, разместив уже более 3000 выставок. Кроме того, в компании был учрежден первый в своем роде отдел рекламы и дизайна, который внес огромный вклад в создание особого корпоративного имиджа Shiseido в стиле Ар-Нуво.

В японском городе Какегава открылсяДом Искусства Shiseido, а в Нью-Йорке по инициативе Технологического Института Моды была проведена выставка Shiseido «Искусство Красоты». Компания также организовала Международный Форум по вопросам старения и учредила Гарвардский Исследовательский Центр Биологии Кожи совместно с Бостонским госпиталем и Гарвардской Медицинской Школой. Также открыт корпоративный Музей Shiseido, где представлена вся история развития компании.

ВЕРНОСТЬ ТРАДИЦИЯМ и СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

С целью сохранения и повышения социальной ответственности внутри компании руководство Shiseido подписало Глобальный ДоговорООНи представило вниманию мирового общества модель корпоративного поведения, выражая позицию высокой социальной ответственности.

Компания остается верна экологическим принципам: на заводе Shiseido в США было установлено оборудование для производства электроэнергии из энергии солнца, а в китайской провинции Ганзу основан экологически чистый район и запущена программа посадки деревьев.

Кроме того, ведется обширная работа в социальном секторе: специалисты Социального Центра Косметологии Shiseido помогают людям с серьезными проблемами с кожей и раковым больным восстановить здоровый цвет лица, улучшая качество их жизни.

За создание и донесение до потребителей инновационного подхода к красоте ответственны лучшие эксперты в областиухода за кожей, волосами и макияжа Shiseido: они занимаются научно-исследовательской деятельностью, разрабатывают косметические средства и проводят профессиональное обучение в сфере косметологии, улучшая самочувствие покупателей по всей планете.

В основе деятельности компании лежат три ключевых принципа:

  • качество продуктов;
  • уважительное отношение к покупателям и конкурентам;
  • профессиональный менеджмент.

На протяжении всего времени своего существованияShiseido опирается на сочетание традиций и инноваций, соединяя научный прогресс Запада с ярким великолепием и мироощущением Востока. По мере своего развития, компания все глубже изучает богатство духа, интеллекта, эмоции и ощущения, достигая во всем непревзойденных высот и бесконечно расширяя границы совершенствования красоты.

Первый в России аутлет парфюмерии и косметикиiBeauty рад представить широкий ассортимент легендарной и любимой во всем мире японской косметики Shiseidoпо выгодным ценам.

Магазины
Хочу найти